Много онлайн-генераторов [Часть 1]


В этой записи я собрал все известные мне генераторы, но это только 1 часть.

1. LogoMaker — Создание профессионального логотипа.

2. Ajax loading gif generator — Генератор загрузочных анимаций для сайта.

3. Load Info — gif generator — Еще один генератор анимаций для сайта.

4. Tartan Background pattern generator — Генератор бесшовных клетчатых текстур.

5. Diagonal stripes background generator — Генератор бесшовных текстур с изображением диагональных линий.

6. Tabs Generator — Генератор квадратов со скругленными углами.

7. Spell with flickr — Этот генератор генерирует надписи из изображений из популярной системы Flickr.

8. Генератор светских бесед — Название говорит само за себя.

9. Web 2.0 Free Logo Generator — Генератор, позволяющий создавать логотипы в стиле Web 2.0.

10. Flickr logo maker — Генератор логотипов в стиле Flickr.

11. Advanced Logo Designer — Очень удобный генератор логотипов.

12. Create Customized Signatures — Генератор баров.

13. Flash Text and Logo Generator — Генератор анимационного текста и логотипов.

14. 3D Logo Creator — Генератор 3D-логотипов

15. Logo and Graphics Generator — Хороший генератор логотипов.

16. Генератор имен в стиле фэнтези

17. Генератор ключей, генератор паролей, генератор кодов

18. Нонсенский генератор стихотворной продукции — Генератор стихов.

19. Magazine Cover Generator — Генератор обложки журнала. P.S. На фото не я =)

20. Magazine Cover: Be a superstar! — Еще один генератор обложки для журнала. P.S. На фото не я =)

21. Photomontage Generator — WriteOnIt — Генератор фотографий в различных местах. P.S. На фото не я =)