5 Черт творческих людей


Вы креативны? Вы когда-нибудь задавали себе этот вопрос? Люди тянутся к творческим натурам, является ли это лицо художника, дизайнера, писателя, это не имеет значения, нам все равно интересно, как они работают. Я работаю в месте, где творчество поощряется, и мне повезло быть в окружении таких творческих личностей. Это всегда относиться к предложению присоединиться на мозговой штурм. Я получаю быстрый взгляд в том, как они обрабатывают мысли и понятия, и в конце концов, придумывают гениальные идеи, которые очень вдохновляют. Я всегда считала, что творчество может быть хонинговано, люди не должны быть художником или дизайнером, чтобы считаться творческими личностями.

Я считаю, мы можем проявлять творческий подход в какой бы области мы не работали. К примеру, повара — творческие мастера на кухне, а бизнесмены или маркетологи творчески придумывать стратегии для создания бизнеса . @ Minervity и @ adamsconsulting — два человека, которыми я восхищаюсь за их творчество. Я так многому научилась от них и существуют определенные характеристики, которые я вижу в них обоих. Есть определенные черты, которыми, я считаю, обладает каждый творческий человек. Проверьте и посмотрите, есть ли какие-нибудь у вас!

1. Творческие люди любопытны . Они задают вопросы все время. Когда они видят, или обнаруживают что-то и не понимают, они делают дополнительные усилия, чтобы узнать все, что они могут об этом узнать, как это работает, как другие могут использовать это.

2. Творческие люди, как проблемы. Они не бегут от проблемы, они решают их в лоб. Чем больше проблема, тем больше они заинтригованы. Они не пытаются избегать проблем, но они скорее относятся к ним как к вызовам. Большинство творческих людей, которых я знаю, также отлично решают проблемы.

3. Творческие люди не боятся экспериментировать. Они — воры риска , и они не боятся пробовать что-то новое, будь то это процесс, какое-то приспособление или формула. Для них эксперементы — это способ посмотреть, что работает, а что нет. Они не будут ждать людей, чтобы диктовать им свои действия, они бы предпочли вести их за собой.

4. Творческие люди имеют высокие стандарты . Они не соглашаются на меньшее, если их лучше. Они найдут способ сделать что-то лучше. Они никогда не перестанут учиться.

5. Творческие люди знают, как принять и дать конструктивную критику. Независимо от того, что мы делаем , у людей всегда будет что сказать по этому поводу, будь то хорошее или плохое. Творческие люди могут принимать критику и превратить ее в возможности. Они также знают, как дать конструктивную критику. Так как они имеют высокие стандарты , они много раз ждут себя и других, чтобы превзойти других, что бы они не делали.

Автор: Misty Belardo

Источник: BITrebels.com

Корявый перевод: killerprone