Как улучшить цвет фотографии в фотошопе


preview

Оригинал:

original

Результат: 

final-result

Шаг 1.  Выбор области неба для работы

При работе я буду использовать несколько ФотофильтровПервым делом я откорректирую небо. Для этого я выбераю инструмент «Лассо» (L) на палитре инструментов и выделяю область вокруг неба.

photoshop-lasso-tool

selecting-sky

Шаг 2. Добавление слоя с фотофильтром

Теперь, когда у меня выбрана область неба, я могу добавлять первый слой с фотофильтром. Как это делается: new-adjustment-layer

Нажать на кнопку «Создать новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев.

select-photo-filter

Выбрать Фотофильтр из списка корректирующих слоев.

Шаг 3. Выбор цветового оттенка для области

Идея фотофильтров основана на добавлении цветных фильтров на объектив фотоаппарата чтобы «подкрасить» фотографию. Того же эффекта мы можем добиться в фотошопе. Фотошоп предлагает нам два варианта тонировки фотографии — это фильтры и цвета , хотя они и выполняют примерно одну и ту же функцию.

Для моего неба необходимо поставить пурпурный (Magenta) фотофильтр.

select-magenta

 

Сейчас у меня установлен фотофльтр, однако, можно добавить плотности(Density) цвету. Кстати, надо убедиться, что на «Сохранить свечени» (Preserve Luminosity) стоит галочка. При удовлетворенной тонировке можно выходить, нажав ОК.

density-slider

 

 

Теперь небо стало намного красочнее. Обратите внимание, что откорректировалось только небо. Все остальное осталось нетронутым.

image-magenta

 

Шаг 4. Выделение области земли

Сейчас на панели слоев мы видим, что появился один новый (Фотофильтр 1).

Удерживая нажатой кнопку Ctrl, мне необходимо нажать на слой-маску слоя фотофильтра (при наведении на слой-маску возле стрелочки должен появиться пунктирный квадрат), тем самым я выделю всю ту область, где произошли изменения.

click-thumbnail

 

reload-selection

 

Чтобы начать работать с областью земли, следует инвертировать нашу область, выполнив комбинацию клавиш Shift + Ctrl + I (Выделение => Инверсия).

invert-selection (1)

 

Шаг 5. Добавление второго фотофильтра для нижней части фото

Проделываем то же самое, что и в шаге 2.

В уже знакомом нам списке фотофильтров выбираю более теплый (Warming Filter (85)) и ставлю плотность 85%.

warming-filter-85

density-85

 

 

Вот изображение, которое у меня получилось после «прогрева» земли:

image-ground-warm

 

Для лучшего эффекта можно «погонять» контрастность.

final-result

Вот и все.